ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Гильманова, Гульнур Ралифовна. Формирование грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / Г. Р. Гильманова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Е. В. Рыбакова. — Уфа, 2019. — 48 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gilmanova_ G.R. _44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; старшие дошкольники; слабослышащие дети; грамматический строй речи; коррекция недоразвития речи; развитие речи у детей

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 1.1 Научные основы формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных ученых.
    • 1.2 Клинико – психолого – педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
    • 1.3 Особенности состояния грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
  • ГЛАВА 2. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 2.1 Диагностика уровня сформированности грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
    • По итогам проведенного эксперимента получены данные, которые отражены в таблицах №2-5 и рисунках №1-3.
    • 2.3 Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика